УСЛУГИ

   ООО "Безопасное движение" предоставляет услуги по установке, настройке, поверке, активации и ремонту автомобильных тахографов. Мы профессионально и качественно произведем монтаж оборудования и настроим его для полноценной бесперебойной работы. Дополнительно нашими специалистами осуществляется подключение сопутствующих устройств, например, датчиков движения или спутниковой навигации ГЛОНАСС. Наша  организация имеет все необходимые сертификаты и осуществляет все виды работ по оборудованию и дооборудованию транспортных средств по требованиям ДОПОГ для перевозки опасных грузов.

01

                                          
 

                        

 

 

 

 

   Наши тахографы соответствуют требованиям законодательства и включены в перечень разрешенных к применению моделей тахографов, устанавливаемых на ТС, эксплуатируемые на территории РФ.

   

      Для эксплуатации тахографов у водителей должны быть личные карты, а также минимум одна карта на предприятие для считывания данных. Наша компания занимается изготовлением карт водителя и предприятия СКЗИ и ЕСТР.

 

       Информируем Вас, что на основании пунктов 90 и 91 (п.п. 1,4)  Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 13 февраля 2013 г. N 36 г., блок СКЗИ, установленный в тахографе необходимо менять каждые 3 года с последующей активацией блока СКЗИ и калибровкой тахографа. Также раз в 3 года необходимо производить замены карт водителя и предприятия.

 

   Каждый тахограф, как средство измерения, должен иметь Свидетельство метрологической поверки. Обязательность метрологической поверки тахографов закреплена в законодательстве РФ Федеральным законом от 26 июня 2008г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», Техническим Регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), Приказом Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии от 25.12.2015 № 1658, Приказом Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии от 09.09.2016 № 1284, а также в ГОСТ Р 51709-2001. К тому же информируем вас, что цифровые тахографы с СКЗИ, установленные и активированные до 25.12.2015 - при очередной замене блока СКЗИ или после нее также подлежат обязательной метрологической поверке.

В своем штате имеем дипломированного специалиста в области метрологии контрольных устройств.

Стоимость метрологической поверки тахографа: 2500р. 

 
 

02

Возможности системы ГЛОНАСС слежения:

  • Контроль местонахождения в режиме реального времени;

  • Контроль пробега;

  • Контроль моточасов;

  • Контроль расхода топлива (отображение среднего расхода, сливов, заправок, топливный аудит);

  • Контроль работы механизмов (сколько работал механизм, какое расстояние проехало ТС со включенным механизмом, сколько потратило топливо ТС со включенным механизмом);

  • Контроль простоя техники (к примеру, при простое ТС механику, директору, любому другому ответственному лицу будет приходит СМС,email либо уведомление в программе о том, что данное ТС превысило допустимое время простоя и находится...);

  • Наблюдение нахождения автомобиля на объекте (к примеру, если ТС покидает участок строительства, механику, директору, любому другому ответственному лицу будет приходит СМС,email либо уведомление в программе о том, что данное ТС покинуло участок. 

  • Повышение безопасности: 

  • а) при включении зажигания в ночное время, либо в любое нерабочее время механику, руководителю, любому другому ответственному лицу будет приходит СМС, email либо уведомление о ТРЕВОГЕ; 

  • б) подключение тревожной кнопки;

  • Контроль соблюдения сроков ТО, замены запчастей, расходников(программа сама напомнит о необходимости прохождения ТО, замены расходников, запчастей путем отправки СМС, email уведомления в программе)

  • Контроль стоимости эксплуатации (в отчете будет указана общая стоимость обслуживания, включающая в себя стоимость, заправок, ТО, запчастей (замена конфигурации 1С Управление транспортом));

  • Контроль посещения Геозон (произвольных контрольных зон): во сколько прибыло ТС, сколько там находилось, во сколько покинуло;

  • Контроль технологической скорости (особенно актуально для ТС, производительность которой зависит от скорости): к примеру, если ТС превышает технологическую скорость механику, директору, любому другому ответственному лицу будет приходит СМС, email либо уведомление в программе о том, что данное ТС превысило технологическую скорость и двигается на участке... со скоростью... ;

  • Визуальный контроль выполнения работ (возможность получения фотографии с места выполнения работ по запросу, с определенной периодичностью, при нарушениях);

  • Контроль водителей (заполнение личных карт водителей с фото личными телефонами и описанием, регистрация рабочих смен);

  • Иерархичность доступа к объектам (руководитель видит все объекты, руководитель отдела, только свои, и т.п.);

  • Слежение за массой перевозимого груза;

  • Групповые отчеты по всему транспорту;

  • Создание диспетчерского центра для контроля пассажирского транспорта;

  • Контроль соблюдения графиков движения пассажирского транспорта;

  • Мониторинг пассажиропотока;

  • Доступ к ПО с любого устройства, имеющего доступ в интернет

 

03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    ДОПОГ – это европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов, созданное по инициативе ООН.  Кроме ДОПОГ перевозка опасных грузов регулируется временной инструкцией «О перевозке опасных грузов автотранспортом».

Российская Федерация входит в группу европейских стран по соглашению ДОПОГ, поэтому нарушение правил соглашения по дорожной перевозке опасных грузов автомобильным транспортом непременно приведет к наказанию нарушителя со стороны правоохранительных органов.

Согласно ДОПОГ:

  1. Все транспортные средства, перевозящие опасные грузы должны отвечать определенным правилам по конструкции и должны быть оснащены определенным оборудованием. Помимо этого ДОПОГ предписывает определенные правила движения транспорта при перевозке опасных грузов.

  2. Все транспортируемые опасные грузы должны быть промаркированы и упакованы в соответствии с установленными правилами.

  3. Кроме этого водитель транспортного средства должен быть обучен правилам перевозки опасных грузов.

Наша компания осуществляет полное переоборудование автомобилей согласно ДОПОГ для получения официального разрешения на перевозку опасных грузов по России и Европе. Наша компания сертифицирована по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, а также является официальной сервисной станцией Haldex.

Особенности перевозки опасных грузов

    Опасный груз — это перевозимый объект, который в результате транспортного происшествия может нанести вред окружающей среде, жизни или здоровью человека. Список опасных грузов, разрешенных к перевозке, и их классификация приведены в ДОПОГ.

ДОПОГ определяет 9 классов опасных грузов:

  • взрывчатые материалы;

  • легко воспламеняющиеся жидкости;

  • сжиженные, сжатые и растворённые под давлением газы;

  • легко воспламеняющиеся твёрдые вещества, вещества, выделяющие газы при соприкосновении с водой, самовозгорающиеся вещества;

  • органические пероксиды и окисляющие вещества

  • побочные продукты переработки животных, инфекционные и ядовитые вещества;

  • коррозирующие вещества;

  • радиоактивные материалы;

  • прочие опасные вещества.

   Если вы собираетесь перевозить груз, который относится к одной из выше приведенных категорий, то для его перевозки необходимо чтобы транспорт был оборудован согласно ДОПОГ, а также соответствующим образом упакован и промаркирован сам транспортируемый опасный груз.

ДОПОГ определяет специальные требования к следующему оборудованию автомобильного транспорта, перевозящего опасные грузы:

  • электропроводка, электрическое оборудование, аккумуляторные батареи;

  • тормозное оборудование;

  • противопожарное оборудование;

  • кабина транспортного средства;

  • топливные баки;

  • двигатель;

  • система выпуска отработавших газов;

  • тормозная система;

  • топливные обогревательные приборы;

  • устройство ограничения скорости;

  • сцепные устройства;

  • другие устройства.

     Чтобы получить свидетельство, разрешающее перевозку опасных грузов по ДОПОГ транспортное средство должно иметь соответствующее оснащение по правилам ДОПОГ. Мы осуществляем переоборудования автомобиля согласно ДОПОГ по всем типам оборудования, требования к которому предъявляется в европейском соглашении.

Мы производим переоборудование транспорта по ДОПОГ по следующим направлениям:

  • осуществляем доработку электрической части и тормозной системы;

  • устанавливаем систему АБС;

  • организовываем защиту топливного бака;

  • устанавливаем соответствующие системы выпуска выхлопных газов;

  • устанавливаем автономные отопители и предпусковые подогреватели на автомобиль;

  • устанавливаем устройство ограничения скорости;

  • устанавливаем тахограф и калибруем его;

  • осуществляем установку системы ГЛОНАСС;

  • проводим контурную маркировку на транспортном средстве;

  • устанавливаем проблесковый маячок желтого цвета;

  • подготавливаем всею необходимую документацию.

 

    Обратившись к нам, вы без проблем получите свидетельство ДОПОГ на перевозку опасных грузов, так как мы учитываем все мелочи в комплектации автомобильного транспортного средства, согласно европейскому стандарту.

 
 

04

ООО "Безопасное движение" оказывает услуги по продаже и монтажу систем видеонаблюдения для автошкол, перевозки пассажиров, перевозки опасных и крупногабаритных грузов. 

ООО «Безопасное движение» предлагает сертифицированную (в ФКУ НПО «СТиС» МВД России) на соответствие функциональным и техническим требованиям Постановления Правительства РФ № 969 от 26.09.2016 г. систему видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения для транспорта

Для оптимизации работы транспорта во всех регионах началось внедрение систем видеонаблюдения. В 2010 году в нескольких регионах России стартовала программы «Безопасный автобус». Важной ее составляющей стало обеспечение городского транспорта видеокамерами. Для внедрения потребовались специальные технические решения, поскольку обычные камеры не выдерживают ежедневной жесткой эксплуатации в постоянном движении. Основные требования, которые предъявляются к оборудованию в салоне: устойчивость к постоянным вибрационным нагрузкам, антивандальный корпус, возможность включения в единую систему. Количество камер зависит от типа и размеров транспорта. В маршрутных городских автобусах устанавливается 3 камеры:

-- Одна камера расположена над входной дверью и ведет наблюдение не только за входящими пассажирами, но и водителем.

 

 

 

 

-- Вторая установлена на передней площадке и смотрит в салон. Благодаря цветному изображению высокого разрешения и широкому углу обзора она контролирует почти все пространство и позволяет получить картинку хорошего качества.

 

 

 

 

 

-- Третья камера видеонаблюдения размещена в кабине за ветровым стеклом и сориентирована по ходу движения для записи всего, что происходит на дороге.

   

 

 

 

 

 

Сигнал с камер видеонаблюдения передается на видеорегистратор. Данные сохраняются на SD-карте, глубина архива - семь дней. Есть циклический режим: по мере заполнения самые старые записи автоматически удаляются.

Изображения выводятся на жидкокристаллический монитор в кабине водителя, который видит все, что происходит на подконтрольной территории, и может оперативно отреагировать. Например, остановить автобус или вызвать полицию, или связаться с диспетчером.

 

 

 

 

 

Таким образом, с помощью камер видеонаблюдения решается целый комплекс задач:

  1. Борьба с терроризмом: обнаружение подозрительных людей, бесхозных предметов;

  2. Пресечение актов вандализма;

  3. Своевременное реагирование на агрессивные действия пассажиров;

  4. Выявление безбилетников;

  5. Постбезопасность: просмотр архивов для выявления участников таких правонарушений, как воровство, драки, ограбления;

  6. Учет всех входящих пассажиров для последующего анализа загруженности рейсов, ведения точной статистики;

  7. Наблюдение за водителем: его физическим и эмоциональным состоянием, выполнением служебных обязанностей;

  8. Слежение за дорогой и разрешение спорных вопросов с ГАИ в случае ДТП или нарушения ПДД, определение степени вины водителя;

Коммерческий транспорт

В последние годы видеонаблюдение выполняет и коммерческие задачи. Среди основных покупателей – компании, располагающие большим автопарком грузовых автомобилей и спецтехники. Система видеонаблюдения позволяет на расстоянии оценить профессионализм водителей, установить истину в конфликтной ситуации. Оснащение транспорта видео-системами обходится значительно дешевле вынужденного простоя и ремонта транспорта по вине неквалифицированного водителя, а также выплат за ремонт других ТС, пострадавших из-за его действий. Контролировать выездных сотрудников также удобно. Часто неэффективная работа торговых компаний связана с тем, что агенты, экспедиторы, автокурьеры и другие разъездные сотрудники в рабочее время занимаются личными делами. Видеонаблюдение на коммерческом транспорте работает и как психологический фактор. Сотрудники, осознающие, что их действия могут быть отслежены, работают значительно лучше.

 

Спецслужбы

Видео-системы в транспорте сотрудников спецслужб также решают множество проблем: снижают уровень коррупции контролируют скорость прибытия кареты скорой помощи или пожарного автомобиля по вызову позволяют оперативно решать конфликтные ситуации на дороге и реагировать на ДТП с участием спецтранспорта По требованиям современного законодательства весь муниципальный спецтранспорт должен быть обеспечен средствами видеонаблюдения. К разновидностям спецтранспорта относят и грузовые перевозки, связанные с опасными грузами (бензин, ядовитые газы, химикаты, взрывчатые вещества). Видеонаблюдение – обязательная часть системы контроля этого транспорта.

 

Пример видеозаписи: 



 

  • Установка тахографов в Орле

05

УСТАНОВКА ПРОБЛЕСКОВЫХ МАЯЧКОВ НА ШКОЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ

ООО "Безопасное движение" оказывает услуги по продаже и монтажу проблесковых маячков оранжевого цвета на автобусы, осуществляющие организованную перевозку групп детей, согласно Постановлению Правительства №1621 от 23.12.2017 года. Новые правила перевозки,  вступят в силу 1 июля 2018 года
 

Ссылка на Постановление Правительства № 1621: 
 

 

 

 



 

Пример установки на а\м УАЗ с пластмассовой крышей:

06

ООО "Безопасное движение" является авторизованным партнером компании ITLINE. Оказывает услуги по поставке, установке, наладке и  сопровождению светодиодных табло.

                   -  один из ведущих производителей электронных светодиодных табло в России и СНГ.

Более 25 лет работы в сфере цифрового оборудования. При разработке электронных устройств конструкторское бюро ITLINE учитывает не только специализированные отраслевые требования, но и особенности климатических условий России и стран СНГ. Каждый прибор проходит проверку соответствия качества отделом технического контроля.

Сфера деятельности ITLINE уникальна и обширна. В ее состав входят различные категории специализированного оборудования:

  • Табло для транспорта

  • Табло валют

  • Табло для АЗС

  • Спортивные табло

  • Текстовые экраны

  • Табло для вокзалов

  • Промышленные табло

Электронные табло ITLINE™ – это сочетание высококачественных запатентованных материалов, точной микроэлектроники ведущих мировых брендов и проверенного программного обеспечения, разработанного в строгом соответствии со специализированными требованиями конкретных отраслей

 

 

 



 

2 б.png

© 2019 «Безопасное движение».​